Филиппинцев учат быть дружелюбными по отношению к туристам
Рамон Хименес, недавно назначенный на пост генерального секретаря Департамента туризма Филиппин, предлагает новые способы продвижения своей страны. По его мнению, каждый филиппинец может стать «продавцом» своей страны и помочь привлечь туристов в Филиппины. Нужно лишь изменить отношение жителей страны к туризму. Хименес в прошлом управлял рекламным бизнесом, поэтому не понаслышке знает о том, как лучше продать тот или иной товар. Генеральный секретарь высоко оценивает продающий потенциал рекламы в социальных сетях. Если найдутся энтузиасты, которые хотят создать положительный образ страны в своем блоге или создать вирусные ролики о том, на что стоит посмотреть на Филиппинах, это будет неоценимой помощью в продвижении страны.
Туризм должен стать делом каждого филиппинца, уверен Хименес. Если все 22 миллиона жителей страны напишут о том, что есть хорошего в Филиппинах, то они получат аудиторию больше, чем у Малайзии и Таиланда. Также жители Филиппин могут просто приветливо помахать туристическому автобусу или с пониманием отнестись к путешественнику. Глава Департамента туризма призывает своих соотечественников быть предельно вежливыми и улыбаться туристам. Столь радушный прием обязательно запомнится путешественнику, и есть вероятность, что он вернется в страну еще не один раз и расскажет о дружелюбии филиппинцев друзьям. В прошлом году азиатскую республику посетило 3.3 млн. гостей. У предыдущего руководителя Департамента туризма Филиппин были амбициозные планы: к 2016 году его ведомство собиралось привлечь 6 с половиной миллионов туристов в страну. Хименес надеется не только выполнить план, но превысить прогнозируемые цифры.
Atlantis Puerto Galera Beach & Dive Resort хорошо ухожен. Персонал оперативно реагирует на просьбы туристов. В ресторане отеля отличная атмосфера. Есть хорошие спортивные развлечения. В номерах отеля есть всё необходимое. ...