Филиппинцев учат быть дружелюбными по отношению к туристам
Рамон Хименес, недавно назначенный на пост генерального секретаря Департамента туризма Филиппин, предлагает новые способы продвижения своей страны. По его мнению, каждый филиппинец может стать «продавцом» своей страны и помочь привлечь туристов в Филиппины. Нужно лишь изменить отношение жителей страны к туризму. Хименес в прошлом управлял рекламным бизнесом, поэтому не понаслышке знает о том, как лучше продать тот или иной товар. Генеральный секретарь высоко оценивает продающий потенциал рекламы в социальных сетях. Если найдутся энтузиасты, которые хотят создать положительный образ страны в своем блоге или создать вирусные ролики о том, на что стоит посмотреть на Филиппинах, это будет неоценимой помощью в продвижении страны.
Туризм должен стать делом каждого филиппинца, уверен Хименес. Если все 22 миллиона жителей страны напишут о том, что есть хорошего в Филиппинах, то они получат аудиторию больше, чем у Малайзии и Таиланда. Также жители Филиппин могут просто приветливо помахать туристическому автобусу или с пониманием отнестись к путешественнику. Глава Департамента туризма призывает своих соотечественников быть предельно вежливыми и улыбаться туристам. Столь радушный прием обязательно запомнится путешественнику, и есть вероятность, что он вернется в страну еще не один раз и расскажет о дружелюбии филиппинцев друзьям. В прошлом году азиатскую республику посетило 3.3 млн. гостей. У предыдущего руководителя Департамента туризма Филиппин были амбициозные планы: к 2016 году его ведомство собиралось привлечь 6 с половиной миллионов туристов в страну. Хименес надеется не только выполнить план, но превысить прогнозируемые цифры.
Многие отрицательные отзывы об отеле на Филиппинах Boracay Regency не соответствую действительности. Спокойно поезжайте в этот отель. Стройка уже закончилась,идет внутренняя отделка номеров нового корпуса,это абсолютно никому не мешает. Отель неплохой,но главное его достоинство - это конечно месторасположение. Он находится в самом центре белого пляжа,в самой гуще событий,рядом все рестораны,бары,массажные салоны,магазины,рынок с морепродуктами, все водные виды спорта.
Что до его звездности, вполне тянет на четверку, на Боракае вообще отели не очень высокого уровня и с маленькими территориями,из того,что я видела,едва ли не самый лучший вариант. Есть там пять звезд - отель Fridays. но он находиться НА ОТШИБЕ!
До центрального променада полчаса топать, засекала, а когда прилив по пляжу вообще не пройдешь,придется идти по улочке с автотранспортом, а там не очень приятно.Единственный совет в отеле Boracay Regency- не соглашайтесь на стандартный номер, он маленький, темный, сырой, баз балкона ,окна выходят на переходы и лестницы внутренней части отеля, мимо них постоянно народ ходит. Окна открыть нет никакой возможности. Нам в Москве подтвердили стандартный номер, спорить мы не стали, тк обычно приезжаем и уже на месте доплачиваем сколько нужно и сами номер выбираем.
Но в этот раз не получилось! Мы попали как раз на Хэллоуин... блин, отель был переполнен, номеров свободных не было вообще. Так что пришлось нам в стандартном ютиться! Старались поменьше там находиться. В целом Боракай очень понравился, одно из немногих мест, куда хотелось бы вернуться! ...