Филиппинцев учат быть дружелюбными по отношению к туристам
Рамон Хименес, недавно назначенный на пост генерального секретаря Департамента туризма Филиппин, предлагает новые способы продвижения своей страны. По его мнению, каждый филиппинец может стать «продавцом» своей страны и помочь привлечь туристов в Филиппины. Нужно лишь изменить отношение жителей страны к туризму. Хименес в прошлом управлял рекламным бизнесом, поэтому не понаслышке знает о том, как лучше продать тот или иной товар. Генеральный секретарь высоко оценивает продающий потенциал рекламы в социальных сетях. Если найдутся энтузиасты, которые хотят создать положительный образ страны в своем блоге или создать вирусные ролики о том, на что стоит посмотреть на Филиппинах, это будет неоценимой помощью в продвижении страны.
Туризм должен стать делом каждого филиппинца, уверен Хименес. Если все 22 миллиона жителей страны напишут о том, что есть хорошего в Филиппинах, то они получат аудиторию больше, чем у Малайзии и Таиланда. Также жители Филиппин могут просто приветливо помахать туристическому автобусу или с пониманием отнестись к путешественнику. Глава Департамента туризма призывает своих соотечественников быть предельно вежливыми и улыбаться туристам. Столь радушный прием обязательно запомнится путешественнику, и есть вероятность, что он вернется в страну еще не один раз и расскажет о дружелюбии филиппинцев друзьям. В прошлом году азиатскую республику посетило 3.3 млн. гостей. У предыдущего руководителя Департамента туризма Филиппин были амбициозные планы: к 2016 году его ведомство собиралось привлечь 6 с половиной миллионов туристов в страну. Хименес надеется не только выполнить план, но превысить прогнозируемые цифры.
Bohol Beach Club хорошо подходит для семейного отдыха. Несколько магазинов. Предлагается очень малое количество туров. Критика воспринимается положительно. Приличный выбор блюд. Очень хорошие напитки. Красивый бассейн. Очень хорошие спортивные программы. Постоянные уборки номеров. ...