Авиакомпания "Philippine Airlines" отказалась принять обратно забастовщиков
Филиппинский авиаперевозчик "Philippine Airlines" (PAL) отклонил предложение своих бастующих работников об окончании трудового спора и их возвращении на рабочие места. Президент PAL Хайме Баутиста заявил, что "нет пути назад" и авиакомпания намерена полностью выполнить свою программу аутсорсинга. "Компания постепенно возвращается к нормальной жизни, благодаря самоотверженности и преданности добровольцев и наших поставщиков услуг", - говорится в заявлении Баутиста. Далее Баутиста заверил общественность, что 70% рейсов, запланированных в регулярном расписании маршрутов, будут восстановлены в ближайшие несколько недель.
"По состоянию на 1 октября, работники общественного питания, наземного обслуживания и колл-центра бронирования единиц не считаются сотрудниками "Philippine Airlines", следовательно, они не имеют права требовать или советовать компании, как управлять бизнесом, - добавил Баутиста. - Официальные лица ассоциации "PAL Employees" Джерри Ривера и Бонг Палад также перестали быть сотрудниками PAL и, следовательно, не признаются авиакомпанией, как лидеры профсоюза". "Philippine Airlines" - национальный флагманский авиаперевозчик Филиппин, осуществляющий регулярные внутренние и международные авиарейсы по направлениям в Юго-Восточной, Восточной Азии, Океании и Северной Америке. Главный офис авиакомпании находится Пасае, базовый аэропорт - "Манила Ниной Акуино". Самолетный парк авиакомпании включает четыре аэробуса и два Боинга - Boeing 747 и Boeing 777. "Philippine Airlines" также осуществляет программу лояльности по отношению к пассажирам под названием "Mabuhay Miles".
Fridays прекрасный отель. Несколько магазинов. Персонал говорит почти на всех иностранных языках. Блюда не плохие и свежие. Номера отеля просторные. Хороший бассейн. ...