Авиакомпания "Philippine Airlines" отказалась принять обратно забастовщиков
Филиппинский авиаперевозчик "Philippine Airlines" (PAL) отклонил предложение своих бастующих работников об окончании трудового спора и их возвращении на рабочие места. Президент PAL Хайме Баутиста заявил, что "нет пути назад" и авиакомпания намерена полностью выполнить свою программу аутсорсинга. "Компания постепенно возвращается к нормальной жизни, благодаря самоотверженности и преданности добровольцев и наших поставщиков услуг", - говорится в заявлении Баутиста. Далее Баутиста заверил общественность, что 70% рейсов, запланированных в регулярном расписании маршрутов, будут восстановлены в ближайшие несколько недель.
"По состоянию на 1 октября, работники общественного питания, наземного обслуживания и колл-центра бронирования единиц не считаются сотрудниками "Philippine Airlines", следовательно, они не имеют права требовать или советовать компании, как управлять бизнесом, - добавил Баутиста. - Официальные лица ассоциации "PAL Employees" Джерри Ривера и Бонг Палад также перестали быть сотрудниками PAL и, следовательно, не признаются авиакомпанией, как лидеры профсоюза". "Philippine Airlines" - национальный флагманский авиаперевозчик Филиппин, осуществляющий регулярные внутренние и международные авиарейсы по направлениям в Юго-Восточной, Восточной Азии, Океании и Северной Америке. Главный офис авиакомпании находится Пасае, базовый аэропорт - "Манила Ниной Акуино". Самолетный парк авиакомпании включает четыре аэробуса и два Боинга - Boeing 747 и Boeing 777. "Philippine Airlines" также осуществляет программу лояльности по отношению к пассажирам под названием "Mabuhay Miles".
Вот и мои впечатления о Филлипинах: Mandala Spa хорошо продуманный отель. Начиная с полицейского на входе, все просто рады, что ты остановился в этом отеле и искренне хотят оказать тебе любые услуги: экскурсии, развлечения... Загадывай желания и вперед... Отель состоит из отдельных бунгало. Интерьер дорогой и изысканный, несмотря на свою простоту, каждый день везде раскладывают свежие цветы, великолепный душ, имитация настоящего дождя, кровать с пологом, великолепный балкон с креслом для расслабления.
Кухня вегетарианская, очень изысканная и полезная. Каждый день занятия йогой, что входит в стоимость. Территория просто сказочная. А СПА процедуры просто верх наслаждения и пользы.
Я испытала почти все, и все были по-своему хороши. Особенно понравилась Watsu. Провожая менеджер взяла дополнительные тапочки и полотенце, чтобы ты мог переобуться (при сходе с катера я один раз наступила в морскую воду)и вытереть ноги. Спасибо просто отелю за подаренную сказку на Филиппинах. ...