Как рассказал представитель Департамента по туризму Филиппин Эдуард Григорьев, в 2008 г. произошел существенный рост турпотока в эту страну из России. Острова посетили почти 15 тысяч наших соотечественников, что на 34% выше показателя 2007 г. «Несмотря на мировой финансовый кризис, тенденция к росту спроса сохранилась и во второй половине года», – заявил г-н Григорьев. Туроператоры согласны с этой оценкой: по словам экспертов, начало 2009 г. показало стабильный интерес к направлению. В этой связи компания «Русский Экспресс» в январе решила добавить Филиппины в свой каталог.
«Страна хороша и сама по себе, и в комбинации с Сингапуром, Гонконгом, Таиландом. Сейчас востребованы в основном дорогие отели, а летом, в связи с сезоном дайвинга, сделаем ставку на 3 и 4*», – рассказала Елена Иванникова, замначальника отдела Филиппин и Шри-Ланки «Русского Экспресса». Любовь Гулидова, руководитель департамента Юго-Восточной Азии КАПИТАЛ ТУР, обратила внимание, что хотельеры Филиппин борются за российского туриста. «Это долгосрочный клиент, который проводит в стране обычно 10 дней, в то время как жители стран региона, которые и составляют основной турпоток, ограничиваются 3–4 днями», – сказала она.
Г-жа Гулидова также сообщила, что условия контрактинга с гостиницами очень мягкие, комитментов хотельеры не требуют. «Хотя по итогам высокого сезона нам стало ясно, что необходимость в жестких блоках периодически возникает», – добавляет эксперт. По ее мнению, на островах наблюдается некоторая нехватка отельной базы. Что же касается перевозки, КАПИТАЛ ТУР предпочел еще в ноябре взять блоки кресел на Singapore Airlines.
Другие участники рынка предпочитают покупать билеты под запрос. «Мы пользуемся рейсами Singapore Airlines, Korean Airlines, Emirates, такая схема работы соответствует ситуации на направлении, – сказала Марина Фарносова, старший менеджер по Филиппинам компании «Спектрум». – Динамика продаж не так велика, как хотелось бы, и в ближайшее время всплеск вряд ли случится. Это нормально, ведь страна продолжает привлекать в первую очередь индивидуалов». Также г-жа Фарносова отметила: хотельеры могли бы и понизить тарифную планку, чего пока не произошло. Впрочем, эксперт не исключает, что ценовая политика будет пересмотрена филиппинской стороной в ближайшее время.
← источник
Shangri-La s Mactan Island Resort, один из лучших отелей на Себу. Ухоженная и чистая территория, просторные номера, сервис на уровне 5 -зв отеля, 2 бассейна - один основной, 2-ой поменьше у корпуса Ocean Wing. 3 ресторана, лучший это Tides, также на завтраки выбирайте этот рес-ан, т.к больше ассортимент, но также много и народу. Т.к большинство постояльцев китайцы, корейцы и ...., которые предпочитают лежать у бассейна, на пляже проблема с лежаками отсутствует. Рекомендую на все 100%. ...