Отдых на Филиппинах, отели, отзывы,
Манила, Себу, Боракай. Хилеры.
Цены на туры и путевки на Филиппины.
На главнуюО ФилиппинахТуры на ФилиппиныТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Карты
 Другие страны

 Последние новости, анонсы Навигатор: 

 
 26.01.2012 

Филиппины всерьез взялись за продвижение туризма в стране

Как продвинуть на туристическом рынке страну, которая в основном предлагает тот же продукт, что и ее соседи? В условиях ограниченности средств для продвижения и проведения рекламных кампаний по всему миру, Филиппины стараются получить свою долю туристов в последнее десятилетие, несмотря на то, что общий приток туристов в страну увеличился на 13% в 2011 году. "Мы по-прежнему далеко отстаем от других стран в регионе, если рассматривать общее количество прибывших. В прошлом году на Филиппинах побывало 3,8 миллиона иностранных туристов, и прогноз на 2012 год составляет примерно 4,2 миллиона. Тем не менее, мы по-прежнему далеко позади таких стран, как Малайзия, Таиланд и Индонезия", - проанализировал ситуацию Бенито С. Бензон-младший, помощник секретаря Филиппинского департамента туризма во время пресс-конференции на туристическом форуме АСЕАН.

Филиппинский архипелаг, который часто называют жемчужным ожерельем Восточного моря, состоит из прекрасных островов, множества мест для подводного плавания мирового класса, пляжей, великолепных пейзажей, самобытной культуры и, прежде всего, дружелюбного населения. Но большинство из этих особенностей присуще также и другим странам региона. Как лучше привлечь внимание мира, разбудив воображение путешественников, а также их чувство юмора?

Этот вопрос недавно побудил Филиппины полностью переработать образ туризма в стране, и запустить кампанию с новым лозунгом: "Больше удовольствия на Филиппинах". Кампания проводится при поддержке социальных медиа, с проведением броской рекламы и забавных викторин. Программа министерства туризма Филиппин, разработанная совместно с BBDO Guerrero Manila, открыла также целый ряд возможностей за пределами первоначальной идеи. Филиппинцы и сторонники этого туристического направления начали размещать свои собственные варианты рекламной кампании, увеличивая список того, что приносит "больше удовольствия на Филиппинах".

/www.ayda.ru/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Филиппины   Отзыв об отеле Manila Diamond  5* Манила (Лузон)
[оценка 5] Лев & Светлана, 11.01.2009
Manila Diamond очень понравился, намного лучше чем МАНДАРИНА ОРИЕНТАЛ, с которого начиналось наше путешествие по Филиппинам, очень большой и красивый холл, много магазинчиков, кафешек, ресторанчиков, но мы уезжали очень рано и о завтраке ничего рассказать не можем кроме того что - упаси вас бог заказать у них на ресепшене завтрак в номер, так как было 6 утра ни один повар не работал, и нам кроме чипсов молока и йогурта ничего больше предложить не смогли, зато вечером мы прекрасно и очень душевно поужинали в ресторане и надеялись ну не такой, но типичный завтрак а нет у них в отеле похоже утро начинается очень поздно. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...

Последние статьи

 Синулог – что это и с чем его едят?
 Филиппины - изумрудный рай
 Обычаи и традиции Филиппин
 Что посмотреть на Филиппинах
 Что интересного на острове Боракай
 Заметки об отдыхе на Боракае
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых на Филиппинах, цены на туры на Филиппины, отели, отзывы, путевки, экскурсии, SPA и хилеры..
отдых на Филиппинах, Филиппины всерьез взялись за продвижение туризма в стране . | Philippines 2023 на philip-pines.ru . |