Филиппины всерьез взялись за продвижение туризма в стране
Как продвинуть на туристическом рынке страну, которая в основном предлагает тот же продукт, что и ее соседи? В условиях ограниченности средств для продвижения и проведения рекламных кампаний по всему миру, Филиппины стараются получить свою долю туристов в последнее десятилетие, несмотря на то, что общий приток туристов в страну увеличился на 13% в 2011 году. "Мы по-прежнему далеко отстаем от других стран в регионе, если рассматривать общее количество прибывших. В прошлом году на Филиппинах побывало 3,8 миллиона иностранных туристов, и прогноз на 2012 год составляет примерно 4,2 миллиона. Тем не менее, мы по-прежнему далеко позади таких стран, как Малайзия, Таиланд и Индонезия", - проанализировал ситуацию Бенито С. Бензон-младший, помощник секретаря Филиппинского департамента туризма во время пресс-конференции на туристическом форуме АСЕАН.
Филиппинский архипелаг, который часто называют жемчужным ожерельем Восточного моря, состоит из прекрасных островов, множества мест для подводного плавания мирового класса, пляжей, великолепных пейзажей, самобытной культуры и, прежде всего, дружелюбного населения. Но большинство из этих особенностей присуще также и другим странам региона. Как лучше привлечь внимание мира, разбудив воображение путешественников, а также их чувство юмора?
Этот вопрос недавно побудил Филиппины полностью переработать образ туризма в стране, и запустить кампанию с новым лозунгом: "Больше удовольствия на Филиппинах". Кампания проводится при поддержке социальных медиа, с проведением броской рекламы и забавных викторин. Программа министерства туризма Филиппин, разработанная совместно с BBDO Guerrero Manila, открыла также целый ряд возможностей за пределами первоначальной идеи. Филиппинцы и сторонники этого туристического направления начали размещать свои собственные варианты рекламной кампании, увеличивая список того, что приносит "больше удовольствия на Филиппинах".
Boracay Regency вполне приличный отель. Расположен в центре острова, прямо на пляже Wite Beach , среди ресторанчиков, баров и магазинов. Тут надо отметить что отели на Боракае вообще более чем простые! Сюда не надо ехать за роскошью и богатством. Тут такого в принципе нет! Это остров на Филиппинах, где пока еще осталась настоящая тропическая азиатская экзотика! Которой давно уже нет ни в Таиланде, ни на Бали! Но естественно она сопровождается такими нюансами, как беднота, местное население.
Зато гостеприимству нет предела! Все тебе улыбаются, все тебе рады, за все говорят thank you. Конечно есть отели более высокого класса - Fridays, Discowery Shores, Nami Privat Villas, они они уже стоят более обособленно! А Boracay Regency вполне приличного уровня. Стройка есть, но не рядом с отелем а за ним - строится отель Boracay Holidays - на второй линии, но в Boracay Regency ее не видно и не слышно. Вы ее проезжаете только, когда заезжаете в отель. Не более! ...