В январе 2012 года в Индонезийском городе Манадо состоялся туристический форум Ассоциации стран Юго-Восточной Азии, гостям которого была представлена программа развития туризма на Филиппинах и новая кампания по продвижению туристического направления «Будь счастливей с Филиппинами» (c англ. «It’s more fun in the Philippines»). Программа развития туризма направлена на то, чтобы в ходе различных мероприятий подчеркнуть неповторимые особенности Филиппин, продемонстрировать гостеприимство и душевное тепло местных жителей. По результатам опроса «Lonely Planet» филиппинцы признаны «самыми добросердечными и гостеприимными людьми».
Стратегия Национального офиса по туризму Филиппин достаточно проста: в то время, когда другие туристические направления предлагают посетить страну и увидеть её достопримечательности, Филиппины готовы открыть для путешественников не только природные красоты и широкий спектр туристических возможностей, но и особенный национальный характер и культурные традиции. Эмоциональный фактор влияет на популярность туристического направления ничуть не меньше объективных характеристик. Например, в ходе опроса сотрудников международного банка HSBC, было выявлено, что Филиппины занимают 8 место по гостеприимству и дружелюбию в отношении туристов.
Примечательно, что поиск самого подходящего слогана рекламной акции Филиппин объединил всю страну. На объявление местных СМИ о проведении конкурса в Twitter на самый яркий лозунг страны откликнулось подавляющее большинство филиппинских интернет-пользователей.
У Bohol Beach Club большая красивая территория, обходительный и услужливый персонал, вкусная еда. Единственный недостаток, это отсутствие вечерних развлечений, но да не за ними надо ехать на Филиппины. ...