Туристам, собирающимся провести свой отпуск на Филиппинах, стоит серьезно отнестись к новым требованиям Бюро по вопросам иммиграции Министерства юстиции этой страны. Как говорится в объявлениях, размещенных 18 июля на сайтах сразу нескольких туроператоров, для въезда на территорию государства туристу необходимо будет иметь при себе печатную копию обратного электронного билета или электронного билета для дальнейшего следования. В противном случае ему будет отказано во въезде в страну. «Билеты, представленные в электронном виде на электронных носителях (ноутбук, смартфон и др.), приниматься не будут», – информирует туроператор «ИнтАэр». «Представительство Филиппин подтвердило нам эту информацию устно. Надеемся, что вскоре появятся подробности», – сообщила Екатерина Григорьева, руководитель департамента маркетинга и PR компании.
С чем связано подобное требование миграционных властей Филиппин, участники рынка пока объяснить не могут. «Мы получили письмо с предупреждением от авиакомпании Cathay Pacific Airways примерно месяц назад, однако разъяснений от филиппинского офиса по туризму в Москве пока нет. Возможно, это связано со сменой состава представительства. В любом случае мы информируем о нововведении агентства», – рассказала Марина Заикина, руководитель профильного отдела компании «Русский Экспресс». По ее словам, от других авиакомпаний, осуществляющих перевозку на Филиппины, подобной информации пока не поступало.
Fridays прекрасный отель. Несколько магазинов. Персонал говорит почти на всех иностранных языках. Блюда не плохие и свежие. Номера отеля просторные. Хороший бассейн. ...